Функции заказчика
Обладая практическим опытом и квалифицированными специалистами, ООО ППФ «Парс» осуществляет функции заказчика. Основной функцией заказчика является административно-управленческая работа, итоговой целью которой является получение разрешительных документов на строительство и ввод в эксплуатацию готового здания.
Проектно-производственная фирма «Парс» берет на себя ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА по следующим направлениям:
Выполнение функций заказчика по переводам квартир из жилого помещения в нежилое с организацией входных групп
I этап – Подготовка пакета исходно-разрешительной документации (ИРД)
- согласование эскизного проекта входной группы с главным архитектором города
- получение технических условий (ТУ) на подключение к коммуникациям
- согласование размещения в жилом доме входной группы с жильцами этого дома согласно главы 6 Жилищного кодекса РФ
- сбор прочих документов для вынесения вопроса на ММВК (межведомственную комиссию)
II этап – Получение постановления Администрации о переводе жилого помещения (квартиры) в нежилое помещение с организацией входной группы
III этап – Согласование проектной документации
Согласование размещения входной группы и автопарковки с ГИБДД, ПМУП ПО «ЖКХ», ОАО «Ростелеком», ОАО «РСК» или ГУП СО «Облкоммунэнерго», ОАО «Уральские газовые сети», ППМУП «Водоканал», ООО «СТК», управляющей компанией, управлением капитального строительства, главным архитектором города, администрацией.
IV этап – Сдача объекта и ввод в эксплуатацию
Сбор и подготовка документов для получения акта приемочной комиссии и его подписание для регистрации помещения в Юстиции как нежилого
Выполнение функций заказчика по перепланировкам квартир
Получение в Управлении капитального строительства постановления о разрешении перепланировки в квартире, а также акта приемочной комиссии.
Выполнение функций заказчика по оформлению документов для земельных участков
- оформление земельного участка в аренду, в том числе под благоустройство и автопарковку
- согласование предоставления земельного участка
- смена вида разрешенного использования земельного участка
- объединение земельных участков
Выполнение функций заказчика для ИЖС (индивидуального жилищного строительства)
- сбор документов для получения в КАиГ градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)
- схема планировочной организации земельного участка
- получение разрешения на строительство
Выполнение функций заказчика для объекта, проектная документация которого НЕ подлежит экспертизе,
в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, подразделяется на следующие этапы:
I этап – Подготовка пакета исходно-разрешительной документации (ИРД)
- согласование эскизного проекта объекта с главным архитектором города
- получение технических условий (ТУ) на подключение к коммуникациям
- получение плана границ земельного участка
- градостроительный план земельного участка
II этап – Согласование проектной документации
Многие работы в сфере строительства требуют обязательного согласования в соответствующих контролирующих органах. Согласование проектной документации проводится на различных стадиях ее разработки. Согласование и получение разрешения – это обязательные этапы, без которых не возможно начало строительства объекта.
Согласование проектной документации в области строительства представляет собой сложную процедуру, требующую не только сбора пакета документов и его оформления в соответствии с регламентом, но и защиты и обоснования данного проекта. В зависимости от целей строительства согласованию подлежит целый ряд различных работ.
Независимо от вида согласования в контролирующие органы необходимо представить проектную документацию, содержащую как текстовую часть, обосновывающую правильность выбранных решений, так и графическую часть в виде схем и чертежей. Получение согласования в контролирующих органах обеспечивает исключение возникновения спорных ситуаций, соответствие проводимых работ общей архитектурной концепции города.
III этап – Разрешение на строительство
IV этап – Сдача объекта и ввод в эксплуатацию
- подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям нормативно-технической документации и проектной документации
- получение справок о выполнении технических условий
- заключение от имени Заказчика и сопровождение договора на проведение исполнительной съемки земельного участка в М 1:500, отображающую расположение подлежащего вводу в эксплуатацию объекта, имеющихся сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка
- получение технического паспорта объекта
Выполнение функций заказчика для объекта, проектная документация которого подлежит экспертизе,
в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, подразделяется на следующие этапы:
I этап – Сбор исходных данных для проектирования
- получение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)
- подготовка и утверждение задания на проектирование
- получение результатов инженерных изысканий, заключений
- получение технических условий наружных инженерных сетей
- согласования по стадиям «Проект» и «Рабочая документация»
II этап – Согласование проекта
- получение согласований по утверждаемой части
- осуществление согласования проектов инженерных сетей
- подготовка и сопровождение документов для прохождения проекта в Государственной или Негосударственной экспертизе
III этап – Получение разрешения на строительство
IV этап – Заключение о соответствии подлежащего вводу в эксплуатацию объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, выданное органом государственного строительного надзора
- извещение о начале строительства объекта в управление госстройнадзора, подготовка документов, прилагаемых к данному извещению
- заполнение форм и перечней к порядку формирования и ведения дел при осуществлении госстройнадзора
- организация проведения лабораторных испытаний (тепловизионных, санитарно-гигиенических измерений) по построенному объекту
- сопровождение Заказчика при проведении проверок на объекте
- извещение об устранении нарушений при строительстве объекта в соответствии с предписанием
- извещение об окончании строительства объекта
V этап – Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- организация проведения комиссии и подписание акта приемки законченного строительством объекта
- заключение от имени Заказчика и сопровождение договора на проведение исполнительной съемки земельного участка в М 1:500, отображающую расположение подлежащего вводу в эксплуатацию объекта, имеющихся сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка
- заключение от имени Заказчика и сопровождение договора на изготовление справки технической инвентаризации, поэтажных планов и ведомости помещений
- подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям нормативно-технической документации и проектной документации
- получение справок о выполнении технических условий
- подача заявок от лица Заказчика для заключения договоров электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения,
- получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- получение свидетельства о государственной регистрации права собственности
Любое строительство берет свое начало в разработке проекта и его согласовании. Согласование, как правило, отнимает много времени и сил, поэтому Заказчик может доверить нам все подготовительные работы по строительству своих объектов, связанных с разработкой документации, получением разрешений в различных инстанциях и проектированием.
Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в точности исполнения договора и сдаче объекта в намеченный срок.